29 мая 2015 г.

Уход за кожей лица



 Решила написать пост о косметике, которой пользуюсь довольно давно, некоторые из флаконов уже шестые по счету. Кожа лица у меня чувствительная, зимой более сухая, летом склонна к жирности, вообщем не айс, И тем не менее с помощью ниже указанных средств я поддерживаю ее в здоровом виде.

       Первое без чего не могу обойтись это тоник для лица. Я использую, уже давно ставший бестселлером на iherb безспиртовой  Тоник Thayers с лепестками роз, экстрактом гамамелиса и соком алоэ вера. Кстати это и есть уже шестой флакон. После его применения ощущение что ты просто умылся водой которая пахнет розой, нет ни стянутости кожи, ни раздражения ни липкости. Советую!!!
     Термальная вода evian также среди моих фаворитов. Её очень хорошо использовать в помещениях, где сухой воздух или кондиционер, а также для увлажнения, тонизирования и освежения кожи.
       Так как кожа у меня чувствительная, я очень берегу ее от солнца. Ну, а чтобы лицо не было белым относительно тела, я использую гелевый автозагар Loreal Sublime Bronze. Приятный бронзовый оттенок вам обеспечен. 

         КРЕМА 

 1. H2O+ ЗАЩИТНЫЙ ФЛЮИД ДЛЯ ЛИЦА TOTAL SOURCE SPF 50. От солнца спасает на ура. Единственный минус, если переборщите, то лицо будет белым.
2. Мой любимчик ночной крем с ретинолом Retinol A 1%  на iherb разбирают как горячие пирожки. Конечно его лучше использовать в зимнее время, но летом я тоже им балуюсь. 

3. Еще один из хитов крем  Avalon Organics Vitamin C Renewal Cream. У крема 70 % натуральный состав, отсутствие синтетических отдушек, spf 15, увлажняет и восстанавливает кожу, быстро впитывается делая лицо бархатистым. Если у вас аллергия на цитрусовые, крем вам навряд ли подойдет.

4. Крем для глаз Olive Oil & cucumber. Привезла с Кипра, быстро стал любимчиком, очень понравился эффект увлажнения зоны вокруг глаз. Где заказывать не знаю

МАСКИ ДЛЯ ЛИЦА
Их всего 2. Маски люблю те которые не требуют смывания. Из всего перепробованного остановилась на этих двух. Doliva очень классная маска, увлажняет и питает кожу лица наношу с утра (субб., воскр.).  Вторую маску  Organic coffee & silk наношу на ночь как крем.

 P.S. У всех кожа индивидуальная, данная косметика кому то подходит, кому то нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий